|
|
Рассказ №699
Название:
Автор:
Категории:
Dата опубликования: Суббота, 27/04/2002
Прочитано раз: 23787 (за неделю: 8)
Рейтинг: 89% (за неделю: 0%)
Цитата: "Вот вам четыре персонажа. Они живут вместе, в одном доме, и логично начать с того, кому этот дом принадлежит. Вернее, с той.
..."
Страницы: [ 1 ]
Вот вам четыре персонажа. Они живут вместе, в одном доме, и логично начать с того, кому этот дом принадлежит. Вернее, с той.
Ей - за тридцать, но, пролежав полжизни в холодильнике собственного одиночества, она сохранилась великолепно. В сумерках ее принимают за девочку и заставляют трусливо убегать от непристойных откликов. Она умница, хорошо воспитана, умеет следить за собой и не норовит следить за другими. У нее, как у многих возвышенных натур, очень большая грудь и, признаться, талия в ширине проигрывает жопке с разгромным счетом 1:5. У нее кожа цвета хорошей финской бумаги и только на свет в ней можно разглядеть водяные знаки, оставленные временем. Она - учительница музыки в Городском Доме ученых. Есть две категории людей, которым она всегда была небезразлична. Первая - коллеги, в очках и с бородками, толстожопые философы, имеющие каждый по Персональной Неприятной Привычке - один постоянно покашливает в платок, осматривая его внимательнейшим образом, другой заикается и поэтому пытается говорить без умолку. Вторая категория - южные красавцы, овеянные запахом шашлыка и замирающие с шампуром наперевес при виде ее консерваторских прелестей. Надо заметить, что ее не привлекали ни те, ни другие. К первым она относилась с ровным дружелюбием, как к товаркам, ко вторым - с паническим страхом, навеянным воспитанием, предрассудками и сводками новостей. А вот кого она любила - так это своих детей. Особенно мальчиков. Садясь поближе к купидончику в кукольном костюме (как хорошо быть учительницей фортепиано!) она с наслаждением прислонялась грудью к плечу юного дарования, и, если гамма в его руках с натурального мажора вдруг сбивалась на миксолидийский, она в сладкой судороге сжимала бедра, чтобы не запятнать репутацию чопорного деревянного стула. Из этих редких тайных удовольствий и материализовался
наш второй персонаж. Ему было меньше двадцати, когда он поселился в ее доме. Сейчас ему за двадцать, но только что разменянный третий червонец еще хрустит в карманах свежайшей капустой. В этой ли капусте, или в какой другой, они нашли друг друга и теперь не хотят расставаться. Он решительно ничем не примечателен, этот мальчик. Он не похож на Рэмбо, даже когда надевает повязку-обруч на непокорные черные кудри. Ему не светит слава Гагарина, ибо он ухитряется укачиваться даже в метро, не говоря уж о водном и воздушном транспорте. Ему не стяжать славы того актера из порнухи, (ну, вы-то, конечно, помните), с плечами вепря и кувалдой доброго жеребца. У него в паху растет мизинчик, впрочем, довольно сладкий на вкус и неутомимый в игре любовных тремоло. Самое досадное - то, что ему не светит слава Гиллельса или Рихтера, потому что его руки... Стоп. Его руки и есть то, о чем стоит поговорить.
Вот что пишет по этому поводу Флавти:
"...она видит его руку, продолжение нежно-мужской кисти руки, покрытую волосами - продолжение его джинсовой рубашки. Он курит, стряхивая пепел изящным движением... она неотрывно смотрит на эту мужскую кисть и понимает, что перед ней не мальчик, а молодой мужчина..."
Я бы написал иначе. Что ни будь вроде... "Ох уж этот Октябрьский переворот!..". Так написал бы я.
Ох уж этот Октябрьский переворот 1917-го, заваривший в генном котле манную кашу будущих поколений. Эти доярки с княжескими глазками! Эти шахтеры с офицерскими манерами! Наконец, эти музыканты, милые дети Сиона с руками грузчиков из Марьиной Рощи!
Так или иначе, придется согласиться с тем, что руки у персонажа номер два были хоть куда и надо полагать, что помимо клавиатуры, в которой они производили больше шума, чем пользы, они находили и продолжают находить куда лучшее применение.
Персонажем номер три в этой небольшой семье был Фредерик Шопен. Фред жил в старом пианино, и по утрам им приходилось мириться с его тихим, по-польски "пшекающим" кашлем. О Шопене говорить нечего. Его и так все знают.
Персонажем номер четыре была их Разница-В-Возрасте.
Назовем ее Светка. Ей было семнадцать лет, это была на редкость вредная девица - самоуверенная, глупая и беспощадная. Она жила в зеркале, и любила наехать на каждого из них с утра пораньше, пока Любовь, которая жила в этом доме на птичьих правах служанки-лимитчицы, не проходилась по зеркалу мокрой тряпкой первой улыбки.
Вот, собственно, и все. Где же рассказ, законно возмутишься ты, мой читатель. Действительно, что за рассказ без действия и сюжета?...
Ну не описывать же, право слово, их нежнейшие ласки, прерываемые арпеджио Фреда и нахальными выступлениями Светки! Не открывать же, в самом деле, полог над тайнами, которые так хрупки и воздушны, что мое циничное перо снимает перед ними колпачок.
Нет.
Оставим все как есть. А Светку я своим магическим жезлом превращу в плоскогрудую пацанку и отправлю на блядки в ближайшую дискотеку. Пусть себе потеет там во славу трех остальных - вечной гимназистки, неуклюжего подростка и старого поляка, соединившего их руки на алтаре клавиатуры, выпущенной фабрикой "Красный Октябрь" в 1964 году.
© Mr. Kiss, Сто осколков одного чувства, 1998-1999гг
Страницы: [ 1 ]
Читать также:»
»
»
»
|
|
|
|
| | Три здоровенных мужика, явно бандиты, стояли вокруг моей хрупкой девушки. Один держал её за подбородок и тихонько что-то говорил. До меня донеслось "... отсоси по быстрому да и иди домой!" и запустил ей лапищу между ног. Яна смотрела умоляюще на бармена, но тот как ни в чём не бывало смешивал коктейль. Было ясно, они крышуют кабак и пришли за данью. Второй сказал, "Серый ты полегче смотри не покалечь красавицу как в прошлый раз" и подмигнул. Но она то не видела этого, ведь он стоял за спиной и было видно как вся сжалась от страха. | | |
|
|
|
| | Я присел перед ее коленями, расстегнул пуговицу на свободных штанишках и стянул их. Она положила штангу и сначала хотела меня оттолкнутб, но потом подумала получше и решила, что все равно ничево не теряет. Ну так вот, под штанами я увидел черные стринги, в них наверное удобнее тренироваться. Я стянул их и передо мной предстало ее сокровище. Пизда была похожа на сливу с темным лобком от вид которого меня возбудил еще больше. Я начал "расслаблять" ее. Сначала лизнул пару раз все ее пизденку а потом начал покусывать ее. Это было прекрасно. Я посасывал ее губки и кусал их. Мой нос терся о лобок, это достовляло еще больше удовольствия. Ее сок стекал по подбородку. Запах, застрял в носу. Я раздвинул губки и наконецто увидел клитор. Он уже торчал как маленькая пуговка, я зажал его между двух палбцев и начал быстро лизать. Юлька душераздирающи стонала и мяла свои груди изо всех сил. Ее соски были готовы прорвать тоненькую маичку. Я почувствовал, что она скоро кончит, но этого еще не хотел. Я прекратил развлекаться с ее клитором и начал вводить в нее пальчик. Сначала тоьлко первую фалангу, а потом подумал, че мелачиться то и реско вставил весь, Юлька взвыла, но ей понравилось. Я решил, что хватить с меня пальчика и встал. Снял джинсы, сразу майку и трусы. Пододвинул ее ближе к краю. Мой стержень уже истекал смазкой и я был готов, неговоря уже о ней, она текла как ручей переполненный водой в грозу. | | |
|
|
|
| | подлинная беседа из чата (приват)
| | |
|
|
|
| | В висках раздавались глухие удары, а в глазах стоял хмельной туман и я, совсем потеряв голову, принялся гладить ладонью, её упругую как мяч попку. Мои пальцы заскользили вдоль волнительной полоски, разделяющей две половинки, и оказались между её бедер. Я почувствовал что-то мягкое, теплое, покрытое маленькими волосиками. Я понял, что впервые в жизни дотронулся до женской киски, до маминой киски. Судорожно расстегнув, свободной рукой ширинку, я вырвал наружу свой член и принялся яростно дрочить. Я жадно сжимал её ляжки, её попку, затем, в конец, осмелев, я засунул свою руку под её тело, сдавливая в руках мягкую мамину грудь. В тот момент, когда мои пальцы стиснули её сосок, моё тело затряслось в судорогах, и я принялся бурно и неистово кончать. Правда, в этот раз я предусмотрительно, выплеснул терпкое семя не на маму, а на покрывало. | | |
|
|