limona.online
эротические рассказы
 
Начало | Поиск | Соглашение | Прислать рассказ | Контакты | Реклама
  Гетеросексуалы
  Подростки
  Остальное
  Потеря девственности
  Случай
  Странности
  Студенты
  По принуждению
  Классика
  Группа
  Инцест
  Романтика
  Юмористические
  Измена
  Гомосексуалы
  Ваши рассказы
  Экзекуция
  Лесбиянки
  Эксклюзив
  Зоофилы
  Запредельщина
  Наблюдатели
  Эротика
  Поэзия
  Оральный секс
  А в попку лучше
  Фантазии
  Эротическая сказка
  Фетиш
  Сперма
  Служебный роман
  Бисексуалы
  Я хочу пи-пи
  Пушистики
  Свингеры
  Жено-мужчины
  Клизма
  Жена-шлюшка





Рассказ №11491

Название: Чай из утренней росы. Часть 7
Автор: Усков Сергей Иванович
Категории: Эротика
Dата опубликования: Четверг, 18/03/2010
Прочитано раз: 30309 (за неделю: 40)
Рейтинг: 87% (за неделю: 0%)
Цитата: "К весёлой компании теперь подошёл мужчина очень похожий на Владимира Жириновского, пожал руку отцу, поцеловал дамам пальчики, подхватил лысого дядьку под локоть и повёл его в картинный зал...."

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]


     Ужасно-противные мысли скакали в голове и стучали по вискам, словно кулаки по стене, когда я на следующий день в двенадцать часов пятнадцать минут стоял на улице Марата с тем же фотоаппаратом и прикрученным к нему длиннофокусным объективом.
     "А вдруг он здесь один? А где она? Она вполне может веселиться с другим хахалем в той же Москве, а не с отцом. Постой-постой, тебя не туда понесло, а как же обнажённый рисунок? Вот именно - рисунок. Глупо, она может быть только здесь, с ним. Если отец рисовал её обнажённой, значит, обязательно был момент полного откровения - шампанское, поцелуи, разложенный диван. Мы знаем этих художников, рисующих молоденьких девушек без трусиков и лифчиков, они все до единого "падки к сладким пирожкам" - Шекспир: Чёрт возьми, при чём тут Шекспир? Короче, подлый отец приручил Ольгу к себе, и она здесь, с ним. Они вместе придумали Астрахань, которая оказалась Питером для двоих, постелью для двоих, "вокзалом для двоих" - Рязанов: Чёрт возьми, при чём тут Рязанов? А если отец один?".
     Моя шпионская дозорная точка была неплохо скрыта тонкими деревьями на той стороне улицы, откуда я следил за красивым особняком "Дома Бажанова" в стиле северного модерна. На фасаде здания висела очень скромная по исполнению, но как бы двусмысленная по содержанию афиша, которая предвещала н е о б ы ч н о е я в л е н и е:
     21 НОЯБРЯ. 13: 00.
     ПРЕЗЕНТАЦИЯ ГОЛОЙ ВЫСТАВКИ МИХАИЛА САЕНКО.
     Я вскинул фотоаппарат, примостил к нему глаз, точно по инструкции навёл объектив на резкость и нажал кнопку затвора, сделав снимок общего вида "Дома Бажанова" с этой самой афишей.
     Приглашённый элитный народ постепенно прибывал, он был одет разношёрстно: кто-то изысканно, даже классически, кто-то - в джинсах, джинсовых куртках, слегка потёртых кожанках, но со вкусом самой лучшей рекламы глянцевых журналов.
     Отца с Ольгой среди них я пока не заметил.
     Дорогие иномарки, среди которых не было ни одной машины "Land Rover" , уже не помещались вдоль здания и стали парковаться через улицу с моей стороны, откровенно мешая моему наблюдению, и я решил немедленно перейти дорогу поближе ко входу.
     Но стоять у входа и крутить головой было рискованно и опасно, потому что все гости стекались сюда, и я мог открыто засветиться. Надвинув козырёк бейсболки на глаза, опустив лицо к своей фотокамере, будто наблюдаю за счётчиком плёнки, я влился в общую массу, вошёл вовнутрь здания и тут же попал в перекрёстный сквозняк обрывочных фраз, говорили кто о чём. О японских красках на тигровом жире. О стиральной машине, безжалостно рвущей в клочья дорогое бельё. Об открытии международной выставки автомобилей будущего. О гадкой сиамской кошке, которая писает в тапки приходящих гостей. Об уникальной галерее художника-дельфина в Севастополе. О любимой певице Путина, которая родила два часа тому назад, но: по-моему: не от Путина, я толком не расслышал.
     
     Охранный пост был серьёзным и внушительным. Один из четырёх стражей порядка внимательно изучил мою аккредитацию, заглянул под козырёк бейсболки, вернул мне документ и пропустив дальше.
     Ожидая свою очередь в гардероб, я зорко оглядел просторное фойе - отца с Ольгой здесь вроде бы не наблюдалось.
     Как только я получил гардеробный номерок, ко мне быстро скользнул молодой стюард и предложил шампанское на подносе. Я молча отказался коротким движением руки и поспешил по ступенькам, ведущим в какое-то помещение.
     Это был огромный и ярко освещённый мраморный зал с длинными столами, покрытыми ослепительно белыми скатертями. На столах красовалась щедрая "поляна" бутылок, закусок, всевозможной горячей еды, фруктов, овощей, фужеров, рюмок, чашек и пузатых самоваров.
     В конце зала виднелась широко распахнутая большая резная дверь, ведущая в смежное и самое главное помещение, откуда бросались в глаза очертания картин.
     Мраморный банкетный зал имел четыре высоких и витых колонны, которые стояли в каждом углу и достигали потолка, украшенного весёлой мозаикой, к одной из таких колонн я очень удачно пристроился сбоку и как бы спрятался, но при этом хорошо видел и вход, и длинные столы, и открытую дверью картинной выставки.
     "Мои коллеги фотографы" , которых здесь наблюдалось с огромным избытком, работали иначе: ходили смело по залу, трещали затворами и блистали вспышками ламп, у них - другая цель.
     Я же не спешил, ждал, немного волновался, но был весь внимание.
     Тысячи жадных губ - мужских и женских - полоскались в бокалах шампанского, рюмках водки, коньяка, виски и вина. Миллионы зубов молотили салаты, терзали куриные ножки, телячьи грудки и прочее, прочее.
     Народ прибывал и прямым ходом окружал желанные столы.
     В этом океане беспредельного питья и еды я никак не мог отыскать два нужных мне объекта: отца и Ольгу. Неужели ошибся?
     И вдруг - чёрт возьми, наконец-то - со стороны картинной выставки вальяжно вошёл в мраморный зал мой отец с бокалом шампанского, на нём аккуратно сидел чёрный кожаный костюм, пиджак был расстёгнут, и под ним ярко горела жёлтая рубаха. По правую руку отца семенил толстый, лысый мужчина и курил сигару, по левую - размеренно шла худая и стройная женщина очень похожая на Ирину Хакамаду. Отец увлечённо о чём-то рассказывал, бурно жестикулировал, и через край бокала плескалось шампанское.
     Ольги с ним не было.
     Я вскинул фотоаппарат и вспомнил инструкцию: навёл на резкость и щёлкнул затвором, длиннофокусный объектив позволял снимать достаточно крупно, не смотря на то, что человек находился достаточно далеко.
     
     Все трое неспешно подошли к столу, лысый толстяк взял бокал шампанского, сунул в руку "Хакамаде" , поднял свой, и они чокнулись.
     Моя фотокамера снова примостилась к зоркому глазу, и снова щёлкнул затвором.
     Увы, Хакамада оказалась ненастоящей, я точно разглядел, это был двойник.
     И вдруг - чёрт возьми, наконец-то - по залу в сторону отца и его друзей шла: не шла, а порхала: не порхала, а струилась лёгким ветерком в голубом щёлковом платье моя Оленька - свеженькая, чистенькая, похожая на очаровательную живую куколку.
     "ОПАНА!" - громко пропела моя душа. - "ВОТ ОНО! СЛУЧИЛОСЬ! ВСЕ В СБОРЕ!" , - я резко поднял фотоаппарат и был наготове, ожидая интересного, разоблачительного кадра.
     Подлетев к отцу, Ольга запросто положила руку на его плечо, а лысый толстяк услужливо протянул ей бокал шампанского.
     Я быстро щёлкнул затвором.
     Секунда - и отец нежно поправил Ольгины волосы, упавшие на лоб, а потом что-то очень лестное сказал в её адрес.
     Я в диком ужасе дрогнул всем телом, но сдержался и снова щёлкнул.
     Дальше - хуже: для меня, для компромата - идеально.
     Продолжая явно хвалить Ольгу, отчего та игриво смущалась, отец взял и надолго присосался к её в щёке.
     Я вовремя успел, и кадр был сделан.
     Утончённая "Хакамада" дружелюбно улыбнулась Ольге, о чём-то спросила, та охотно ответила и мягко положила ладошку на грудь отца, он засмеялся и тепло прикрыл Ольгину руку своей широкой "граблей".
     Я тут же снял эту милую сценку.
     Довольный отец смеялся, а Ольга протянула к нему губки хоботом слоника, ожидая прикосновения его губищ. Какой кошмар!
     Но я снимал и снимал, компромат набирался довольно успешно.
     К весёлой компании теперь подошёл мужчина очень похожий на Владимира Жириновского, пожал руку отцу, поцеловал дамам пальчики, подхватил лысого дядьку под локоть и повёл его в картинный зал.
     Поскольку я всё время смотрел в объектив, то сразу заметил - Жириновский был тоже ненастоящий, а двойник.
     Отец с Ольгой повернулись спинами, и лиц не стало видно, он привычным жестом крепко обнял её за талию, притянув к своему бедру, и они вышли из кадра.
     Я щёлкнул затвором, а мои зубы скрипнули до боли.
     Народ резко бросил трапезу, хлынул за "Жириновским" и лысым дядькой, отец с Ольгой на время потерялись.
     Мраморный зал пустел, и я последовал за всеми, стараясь прятаться за спины и пробираясь то вправо, то влево в поисках своих "подопечных" , а передо мной невольно стали открываться живописные "шедевры" Михаила Саенко.
     Это были двухметровые картины, исполненные маслом и обрамлённые резными полированными рамами. На них блистали в полный рост и в полной наготе известные политики, певцы, актёры, телеведущие и спортсмены: "Ирина Хакамада" , "Владимир Жириновский" , "Филипп Киркоров" , "Ирина Салтыкова" , "Максим Галкин" , "Екатерина Андреева" , "Светлана Хоркина" , "Виталий Кличко". Глаза разбегались. Часть персонажей огромных полотен откровенно стеснялись и прикрывали свои потаённые прелести то руками, то лёгкими платочками, то осенними пожелтевшими листьями, то круглыми блюдцами, то фужерами или чашками. Другая часть была полным бесстрашием в своём обнажённом обличии.


Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]



Читать из этой серии:

» Чай из утренней росы. Часть 1
» Чай из утренней росы. Часть 2
» Чай из утренней росы. Часть 3
» Чай из утренней росы. Часть 4
» Чай из утренней росы. Часть 5
» Чай из утренней росы. Часть 6
» Чай из утренней росы. Часть 8
» Чай из утренней росы. Часть 9
» Чай из утренней росы. Часть 10
» Чай из утренней росы. Часть 11
» Чай из утренней росы. Часть 12
» Чай из утренней росы. Часть 13
» Чай из утренней росы. Часть 14
» Чай из утренней росы. Часть 15
» Чай из утренней росы. Часть 16
» Чай из утренней росы. Часть 17
» Чай из утренней росы. Часть 18
» Чай из утренней росы. Часть 19
» Чай из утренней росы. Часть 20
» Чай из утренней росы. Часть 21
» Чай из утренней росы. Часть 22
» Чай из утренней росы. Часть 23
» Чай из утренней росы. Часть 24
» Чай из утренней росы. Часть 25
» Чай из утренней росы. Часть 26
» Чай из утренней росы. Часть 27
» Чай из утренней росы. Часть 28
» Чай из утренней росы. Часть 29
» Чай из утренней росы. Часть 30

Читать также:

» Самые последние поступления
» Самые популярные рассказы
» Самые читаемые рассказы
» Новинка! этого часа







В начале его рука скользила по платью, потом он стал смелее и наглее, и приподняв подол короткого платья залез ей между ног. От того моя Юлька инстинктивно дрогнула, и в глазах у неё промелькнула некая тревога и растерянность. Но панику она поднимать не стала, а продолжала молчать. Я тоже решил не не поднимать панику, а наоборот посмотреть продолжение этого шоу. У меня конечно же возникло чувство ревности, что каой-то мужик нахально лапает мою жену, но вместе с тем, на меня нахлынуло возбуждение, и интерес, очень хотелось со стороны понаблюдать.
[ Читать » ]  


Хочу, чтобы он подрочил при мне. Ну вот и проснулась старая болезнь. Но ведь я понимаю умом, что он маленький, что его это травмирует, но от этого хочется еще больше. Следующая стадия духовного оргазма - пропустить желание через влечение к психологической боли. Но у меня язык не поворачивается ему это предложить, а вот я и пришла к самой любимой моей части занятия любовью. Он уже сам хочет себя ласкать, только не знает как начать, чтобы не обидеть меня этим. Я кладу свою ногу между его ног и слегка надавливаю. Я вижу его желания и душу насквозь. Самое сладкое знать - сколько ты даешь наслаждения человеку. Третья стадия духовного оргазма - живи и чувствуй не своим телом, не своим разумом а разумом твоего любимого. Ты даришь ему прикосновения - пропусти их через себя. Представь, что он чувствует, тебе это вернется в десять раз больше. Вот он сам начинает ласкать себя об мою ногу, боже, с какой силой. Как мне знакомо это движение, господи, сколько человек прошло между моими похотливыми бедрами. Десятки. Каждый особенный, каждый что то делает по-своему .Выражение любви, выражение желания сливается для меня в этот момент. Я достигла совершенства, он забывает, кто он и что он делает. Инстинкт берет верх над разумом, а когда это произошло, то человека не надо ничему учить. Он начинает все делать сам, причем, так хорошо, как будто только этим в жизни и занимался.
[ Читать » ]  


Алина возвращалась с университета, где училась на 3-м курсе. Уже 2 года прошло с тех пор, как она рассталась со своим возлюбленным. Несмотря на то, что душевные раны уже зажили, девушка по-прежнему не чувствовала себя готовой к новым отношениям. Сейчас она смотрела на парочки влюбленных и чувствовала себя одинокой как никогда раньше. Проходя мимо лавочек возле фонтана, она увидела парня лет 20 с виду, который одиноко сидел и задумчиво смотрел на бурлящие холодные потоки воды. Почему-то ей стало его безумно жаль, и она решилась подойти и разделить его одиночество.
[ Читать » ]  


В центре средневекового Парижа стоял собор Какой-то там Матери, красиво украшенный сушеными чучелами телепузиков и покемонов, которые видом и запахом отпугивали злых духов. Там жил сирота и урод Квазимодо. В раннем детстве он уродом не был, но его вскормил старый извращенец-педофил поп Фролло тем, что у него было, и , однажды в процессе вскармливания младенец Квазмодо ранил зубами достоинство приемного отца, за что и получил этим здоровенным елдаком по мордасам. Его колбасило три дня и три ночи
[ Читать » ]  


© Copyright 2002 limona.online. Все права защищены.

Rax.Ru